"Караванный казачий кадетский корпус"
посёлок Караванный
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Информация: О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ. Об объектах спорта:Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. О средствах обучения и воспитания: В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал. На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в 2- х разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает паек. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ГАУЗ « Оренбургская районная больница». В школе организовано психолого педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создан ПМПк. ПМПк школы реализует диагностикоконсультативную, методическую и коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до 18 лет. Деятельность ПМПк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума. С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организуются индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационное обеспечение В школе имеется официальный сайт, содержащий:  справочную информацию о школе, её истории;  информацию об учителях;  материалы и работы учителей и учеников;  советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;  новости школы;  электронные классные журналы ; и т.д.  Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.  Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. 2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. 4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации. Сенсорная комната В нашей школе функционирует сенсорная комната, которая предназначена для оказания комплексной помощи детям. Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Это – профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Занятия в сенсорной комнате направлены на решение следующих задач: — снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия; — активация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды; — стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т. д); — развитие двигательных функций; — устранение агрессивности и других форм нарушения поведения детей; — создание положительного эмоционального фона. Отдых в сенсорных комнатах показан взрослым и детям с проблемами восприятия общества, с рассеянным вниманием и нездоровой реакцией на окружающую среду. Здоровые люди также могут пользоваться сенсорными комнатами для расслабления и релаксации. Занятия проводятся квалифицированным специалистом педагогом-психологом. Время сеансов 40 — 45 минут. Занятия проводятся индивидуально или подгруппами по 2-4 человека. Сеансы включают комплексное использование сенсорного оборудования с проведением различных психологических приемов и техник. Это: • музыкальная и телесная терапия; • игры, направленные на коррекцию и развитие сенсорно-перцептивной сферы; • игры, направленные на коррекцию и развитие психомоторной сферы (мимика, моторика рук, общая координация); • упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы; • методики развития памяти, внимания, восприятия, воображения; • методы развития коммуникативных навыков.

    Правила
    Правила приема граждан в МБОУ «Караванная казачья СОШ» регламентируются: Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрирован 11.09.2020 № 59783) Приказом Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65743) (ссылка) Постановлением от 20.02.2023 №226-п «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области за территориями муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (ссылка). Правила приема в МБОУ "Караванная казачья СОШ" Приказ ОО об организации приема в 1 класс 2022-2023 учебного года Форма заявления в школу Прием заявлений и зачисление в первый класс График приема заявлений в 1 класс: График приема документов для зачисления в 1 класс МБОУ "Караванная казачья СОШ": понедельник, среда, пятница с 10.00 до 14.00 (1 этаж, каб. № 6, телефон для справок 8(3532)39-44-33) - Филиал МБОУ "Караванная казачья СОШ" в п.Береговой: понедельник, среда, пятница с 10.00 до 14.00 (2 этаж, каб. № 1, телефон для справок 8(3532)39-44-33) Планируемое количество мест в первых классах -МБОУ "Караванная казачья СОШ": пятьдесят - Филиал МБОУ "Караванная казачья СОШ" в п.Береговой: десять Планируемое количество классов - комплектов -МБОУ "Караванная казачья СОШ": два - Филиал МБОУ "Караванная казачья СОШ" в п.Береговой: один Наполняемость классов -МБОУ "Караванная казачья СОШ": по 25 человек в каждый класс - Филиал МБОУ "Караванная казачья СОШ" в п.Береговой: 10 человек Информация о реализуемых учебно - методических комплексах «Школа России» Порядок обеспечения учебниками детей, зачисленных в первый класс Учебники выдаются бесплатно из школьного библиотечного фонда Наличие свободных мест для приема учащихся на 1 апреля 2022 года МБОУ «Караванная казачья СОШ» Класс Количество поданных заявлений Количество свободных мест 1 а 22 3 1 б 22 3 филиал МБОУ «Караванная казачья СОШ» п.Береговой 1 4 6 В первый класс принимаются дети в возрасте 6,6 - 8 лет (не менее 6 лет и 6 месяцев и не более 8 лет на 1 сентября текущего года). Порядок приема детей в ОО не достигших 6,6 лет или возраста более 8 лет: Получение начального общего образования в образовательной организации начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Телефон "горячей линии" по вопросам приёма: 44-66-96 Ротина Ольга Валерьевна

    Учебники Учащимся
    ИЗО 1-4 класс Музыка 1-4 класс Физкультура 1-4 класс Электронные варианты учебников (жми сюда)

    Родителям
    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Родителям ОВЗ
    График работы кабинета "Сенсорная комната" пн-пт с 9:00 до 17:00 с детьми ОВЗ - согласно индивидуальному расписанию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie