Информация об условиях питания обучающихся
Меню ежедневного горячего питания.
|
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Нет |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МБОУ "Караванный казачий кадетский корпус"
|
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОУ "Караванный казачий кадетский корпус" ИП Богданова Е.А.
Телефоны «горячей линии» по вопросам питания в школе: 8(3532) 39-44-33 - Позюбан Дина Абдуллаевна, директор МБОУ «Караванный казачий кадетский корпус» 8(3532) 39-44-33 - Шапошникова Ольга Григорьевна, заместитель директора по АХЧ ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 16:00 ч Организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Оренбургского района, в том числе по вопросам организации бесплатного горячего питания для учеников начальной школы 8(3532) 44-66-01 - Барабанова Наталья Петровна, главный специалист Управления образования ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 18:00 ч 8(3532) 34-26-03 - Курамысова Елена Васильевна, главный специалист Министерства образования Оренбургской области ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 18:00 ч Общероссийское общественное движение "Народный фронт "За Россию" телефон: 8-800-200-04-11 КРУГЛОСУТОЧНО Ссылка на результаты регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию
Файлы с результатами проверок (акты) Справка по итогам мероприятий родительского контроля (декабрь 2023) Справка по итогам мероприятий родительского контроля (январь 2024) Справка по итогам мероприятий родительского контроля (март 2024) Справка по итогам мероприятий родительского контроля (апрель 2024) Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (февраль) Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (март) Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (март, п. Береговой) Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (апрель) Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (май, п. Береговой)
Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (п.Береговой) Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (15.01.24) Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (24.01.24) Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (п. Береговой) Оценка количества пищевых отходов или объёма несъедаемых блюд
Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Основными задачами при организации питания обучающихся в школе являются: 1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии,принципам рационального и сбалансированного питания; 2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; 3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; 4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания. Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется: 1. директором школы; 2. ответственным за питание; 3. комиссией по контролю за организацией горячего питания; 4. заведующей столовой. Отпуск горячего питания организован по классам. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды, электрополотенце. |