"Караванный казачий кадетский корпус"
посёлок Караванный
  • Организация питания в образовательной организации

     Информация об условиях питания обучающихся

    Меню ежедневного горячего питания.

    Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

    Нет

     Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МБОУ "Караванный казачий кадетский корпус"

    ИП Богданова Е.А. 
    ООО "А7-Агро-ОМК ООО Босфор

     Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОУ "Караванный казачий кадетский корпус"   ИП Богданова Е.А. 

    Телефоны «горячей линии» по вопросам питания в школе:     

     8(3532) 39-44-33 - Позюбан Дина Абдуллаевна, директор МБОУ «Караванный казачий кадетский корпус»

    8(3532) 39-44-33 - Шапошникова Ольга Григорьевна, заместитель директора по АХЧ

    ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 16:00 ч                               

    Организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Оренбургского района, в том числе по вопросам организации бесплатного горячего питания для учеников начальной школы

     8(3532) 44-66-01 - Барабанова Наталья Петровна, главный специалист Управления образования

    ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 18:00 ч 

     8(3532) 34-26-03 - Курамысова Елена Васильевна, главный специалист Министерства образования Оренбургской области

    ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 18:00 ч

    Общероссийское общественное движение "Народный фронт "За Россию"

    телефон: 8-800-200-04-11

    КРУГЛОСУТОЧНО

    Памятка «Здоровое питание для школьника»

    Ссылка на результаты регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию

     

    Файлы с результатами проверок (акты)

    Справка по итогам мероприятий родительского контроля (декабрь 2023) 

    Справка по итогам мероприятий родительского контроля (январь 2024)

    Справка по итогам мероприятий родительского контроля (март 2024)

    Справка по итогам мероприятий родительского контроля (апрель 2024)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (февраль)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (февраль, п. Береговой)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (март)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (март, п. Береговой)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (апрель)

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (апрель, п. Береговой))

    Чек-лист проверки комиссией по общественному контролю за организацией питания (май, п. Береговой)

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (п.Береговой)

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (15.01.24)

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (24.01.24)

    Акты проверки школьной столовой комиссией по питанию (п. Береговой)

    Оценка количества пищевых отходов или объёма несъедаемых блюд

    20 % и менее

    Условия питания и охрана здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Основными задачами при организации питания обучающихся в школе являются:

    1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии,принципам рационального и сбалансированного питания;

    2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

    3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

    4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

    Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований  осуществляется:

    1. директором  школы;

    2. ответственным за  питание;

    3. комиссией по контролю за организацией горячего питания;

    4. заведующей столовой.

    Отпуск горячего питания организован по классам. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды, электрополотенце.

    Понедельник - пятница
    08:40после 1-го урока
    09:40после 2-го урока
    10а
    10:40после 3-го урока
    11:40после 4-го урока

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Заголовок

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie