"Караванный казачий кадетский корпус"
посёлок Караванный
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Караванная казачья СОШ»  рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
    Задачи:
    •    обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
    •    сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
    •    создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
    •    совершенствование системы кадрового обеспечения. 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ:
    •    сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ;
    •    занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам;
    •    специальные технические средства, например, пандус;
    •    специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения.
    В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ: 
    •    в инклюзивном классе массовой школы,
    •    в коррекционном классе массовой школы, 
    •    в коррекционной школе,
    •    надомное образование,
    •    семейное образование.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-технические условия реализации АОП обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения АОП. Материально-техническая база реализации АОП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных организаций. Материально-техническое обеспечение реализации АОП соответствует не только общим, но и особым образовательным потребностям обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Пространство, в котором осуществляется образование обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), соответствует общим требованиям, предъявляемым к организациям. Организация обеспечивает отдельные специально оборудованные помещения для проведения занятий с педагогом-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом и другими специалистами, отвечающие задачам программы коррекционной работы психологопедагогического сопровождения обучающегося. Материально-техническая оснащенность проведения коррекционно-развивающей работы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.) предполагает наличие оборудованной сенсорной комнаты. Для среды темной сенсорной комнаты выделено специальное помещение, площадью 10 кв. м., технические характеристики которого отвечают требованиям, предъявляемым к использованию различных электроустановок (прожекторов, светильников и т.д.). Комната соответствует требованиям противопожарной безопасности и Санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.4.1.2660-10). В ней создано затемнение, достаточное для того, чтобы наблюдать светоэффекты. Оформление и цвет интерьера и оборудования подобраны с учетом воздействия на психологическое состояние ребенка. В оформлении использованы голубые, салатовые и зеленые тона. Решению задач, которые ставит перед собой педагог-психолог, организуя занятие в темной сенсорной комнате, способствует комфортная мягкая среда, специальные мягкие модули (подушечки с гранулами, пуфики-кресла с гранулами и т. п.). Дизайн этой комнаты продуман таким образом, что все предметы, которые находятся в ней, соответствуют эстетическим характеристикам и были безопасны при передвижении в полумраке. Интерактивная среда темной сенсорной комнаты оснащена оборудованием: пуфыкресла с гранулами, сухой душ, детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной.

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)  ФкГОС

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie