"Караванный казачий кадетский корпус"
посёлок Караванный
  • Педагогический совет

    Структура и органы управления образовательным учреждением

    Педагогический совет общеобразовательной организации

    Председатель: Позюбан Дина Абдуллаевна

    Телефон руководителя: 8 (3532) 39-44-33

    Электронная почта: karavanschool@yandex.ru

    Сайт: https://sh-karavannaya-p-karavannyj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/

    Адрес: 460527, Оренбургская область, Оренбургский район, п.Караванный, ул. Советская, 2

    Общее собрание трудового коллектива общеобразовательной организации

    Председатель: Дуликова Анна Алексеевна

    Телефон руководителя: 8 (3532) 39-44-33

    Электронная почта: karavanschool@yandex.ru

    Сайт: https://sh-karavannaya-p-karavannyj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/

    Адрес: 460527, Оренбургская область, Оренбургский район, п.Караванный, ул. Советская, 2

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Педсовет образуют все педагогические работники Учреждения, осуществляющие в Учреждении педагогическую деятельность и состоящиеие с Учреждением в трудовых отношениях.

    1. Педсовет осуществляет свою работу по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения, в течении всего учебного года.

    2. Председателем Педсовета является директор Учреждения.

    3. Полномочия Педсовета не могут быть делегированы другому органу самоуправления Учреждения, а также директору Учреждения.

    4. Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы обучающихся, на заседания Педсовета могут приглашаться сами обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), которые участвуют в работе Педсовета с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.

    5. На заседания Педсовета могут также приглашаться с правом совещательного голоса другие работники Учреждения, руководители его органов самоуправления, представители Учредителя и вышестоящих организаций, органов Отравления образованием, общественных oprанизаций, других образовательных учреждений, средств массовой информации, общественности. Приглашенные участия в голосовании не принимают.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • воспитательные;

    • управленческие;

    • методические;

    • социально-педагогические.

    Воспитательные функции педагогического совета содействуют формированию индивидуальности каждого педагога, сознательной дисциплины педагогического коллектива и общественного мнения:

    • Формирование индивидуальности, что проявляется в виде помощи в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всем ее многообразии.

    • Формирование сознательной дисциплины коллектива. Это осуществляется во время подготовки заседаний педагогических советов, в чем участвуют все педагоги. Они участвуют в обсуждении вопросов и принятии решений, выполнении принятых решений. Благодаря коллективной работе происходит воспитание сознательной внутренней дисциплины учителей, повышение их ответственности, организованности и способности планомерно действовать.

    • Формирование мотивации. Состоит из выработки системы общих взглядов на обучение, развитие и воспитание обучающихся, разработки единых требований к действиям коллег.

    Управленческие (административные) функции педагогического совета находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. Речь идет о принятии рекомендаций органов образования:

    1. решения о выполнении государственных и региональных программ и учебных планов;
    2. осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

    3. допуск к экзаменам, перевод, награждения;

    4. аттестации педагогических работников и т.д.

    Методические функции педагогического совета:

    1. Информационные. Сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки и пропаганде передового.

    2. Обобщающе-аналитические. Анализируется состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, обобщается и анализируется педагогический опыт, анализируется качество знаний и уровень воспитанности обучающихся.

    3. Развивающие. Применяются прогрессивные образовательные технологии, развивается педагогическое мастерство, происходит овладение формами, приемами и методами обучения, для которых свойственен наибольший эффект, применение опыта передовых школ и педагогов, занимающихся инновационной деятельностью.

    4. Обучающие. Речь идет о повышении квалификации педагогических работников методом передачи знаний, умений, навыков и педагогического мастерства.

    5. Активизирующие. Активизируются усилия педагогического коллектива и всех звеньев методической службы, в том числе проблемных групп педагогического совета, научно-методического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой.

    Социально-педагогические функции:

    1. Коммуникационная, означается связь педагогического коллектива с обучающимися, с родителями и с педагогическими коллективами иных образовательных учреждений.

    2. Координационная и интегрирующая. Направлена на координацию и интеграцию усилий всех субъектов воспитания, в том числе семьи, школы и общественных организаций.

    3. Согласование для установления целесообразных связей и последовательных действий.

    4. Социальная защита детей и педагогических коллективов. Выполняются правовые нормы в отношении участников педагогического процесса, что означает создание здоровых условий работы и учебы, питания, приема и увольнения, социального обеспечения и пр.

    Председатель педагогического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie